easy website creator

Проект Евгения Дмитриева

Бизнес Консультант


На этой странице Вы можете ознакомиться с проектами, которые были успешно реализованы нашей командой. Это может быть интересно, поскольку перед Вашей компанией могут возникнуть  аналогичные задачи и проблемы, которые нам уже удалось успешно решить во многих других компаниях. В разделе представлено краткое описание задач проекта и результат , который нам удалось получить для наших заказчиков из различных отраслей и сфер бизнеса. Наверняка, некоторые бренды,воспользовавшиеся нашими услугами, окажутся вам известны.
Мы не ожидаем вознаграждения за наши знания как таковые, не предлагаем готовый рецепт до того, как познакомились с компанией, не ограничиваемся диагностированием проблемы и предложениями того, что и как нужно сделать — мы продолжаем работу там, где просто консультанты ее заканчивают;
Мы четко ориентированы на цель и решение срочной задачи и не стремимся к получению «теплого места» и бессрочного контракта, мы не тратим время на борьбу за «сферы влияния» и «политические игры», снижающие эффективность штатных менеджеров. 

История реализации проектов

Август  2020

Завершение I этапа реинжини-ринга логистической системы одного из промышленных пред-приятий Владимирской области

Внедрена  распределенная TMS система( Transport Management System) позволившая реализовать следующие функции:
-расчет предполагаемого времени прибытия; -отслеживание заказа в режиме реального времени; -создание и гибкое управление заявками на перевозку;
-контроль соблюдения тендерных процедур и выполнения КПЭ подрядчиками;
-планирование сложных мультимодальных перевозок;
-контроль транспортных расходов (пре-инвойсинг, проверка счетов подрядчиков);
-генерация оповещений о событиях и управление инцидентами;
-управление парком транспортных средств;
-формирование оптимальных маршрутов.
Ведение данной системы в промышленную эксплуатацию позволит полностью осуществлять и контролировать сквозной процесс мультимодаль-ных перевозок на всех плечах транспортировки включая морскую, железнодорожную и автомобиль-ную доставку.

Июль  2020                           

Разработка логистических решений для  ООО "Норд Транзит"
(транспортно логистическая компания)

Завершен очередной успешный проект по
проведению технического аудита транспортного предприятия компании ООО "Норд Транзит"  осуществляющей свою деятельность в районах Крайнего севера. ( порт Певек , Боимский ГОК( ООО «ГДК Баимская» ) .Проведена оценка экономическ-их показателе АТП ( AS IS). Проведен расчет и даны рекомендации по организации ремонтнотехничес-кого обеспечения АТП.Проведена оценка и разра-ботаны рекомендации по эффективной эксплуата-ции подвижного состава в северных условиях.
Проведена оценка организационно-кадровое обеспечения ( AS IS).Выполнено организационное проектирование и подготовлены рекомендации по развертывание структуры АТП ( TO BE).   
Выполнено проектирование цепочки поставок по доставке грузов по маршруту Мурманск-Певек- Баимский ГОК .
Разработана концепция IT решения для мониторин-га и управления транспортом в условиях Крайнего севера при отсутствии устойчивых каналов связи.

Июнь 2020                         

Проект по созданию с 0 объеди-ненной службы логистики группы компаний "Delavant"
(Производство хлебобулочных изделий)

Результатами проекта стали:
-cнижение транспортные затраты в 1 кг продукции на 6 % ;
-увеличение процента загрузки транспорта доставляющего ХБИ с 45 до 80%;
-достигнуто качество транспортного сервиса по доставке ХБИ в сетевые и розничные магазины 95%.
Разработан и внедрен логистический модуль в корпоративную ERP систему.
Проведена реконструкция хлебной экспедиции . Внедрена технология поклиентной наборки заказов с использованием гравитационных стеллажей, за счет чего сократилось время простоя транспорта под погрузкой, увеличилась пропускная спосо-бность экспедиции по отгрузки продукции, сократилось количество рейсов доставки, при сохранении временных окон разгрузки продукции.
Проведено внедрен и запуск TMS Antor, системы мониторинга Wialon. –За счет реструктуризации цепочек поставок сырья, логистические затраты сократились 12 %.

Февраль 2020г                         

Project Logistic Company.  (Логитсический оператор Латвии)
Проект по разработке и вывод на рынок логистического продук-тового портфеля для промышлен-ных производственных предпри-ятий

Внедрение:
- системы по управлению товарными запасами;
адаптированы технологические процессы склада под нужды заказчика;
-оптимизирована работа склада.
-запущена новая схема доставки грузов на уда-ленные объекты (экономия более 30 млн руб.),на основе технологии пуллинга.
-запущена система адресного хранения , что привело к уменьшению простоев на погрузке всех видов транспорта на 30%.
-разработан и внедрен регламент взаимодействия участников логистического процесса по комплекта-ции и доставке грузов на строительство Ясиликской бумажной фабрики ( Туркменистат).
Финализирован проект по внедрению единой автоматизированной системы учета грузов для всех участников строительства завода по производству синтетического жидкого топлива в Узбекистане.
Выстроена работа с претензиями, страховыми случаями на системной основе.
Организована работа субподрядчиков, перерабатывающих 60% грузопотока МТР

Декабрь 2018                         

Группа компаний "Самотлор". Проект по созданию собственной логистической системы компа-нии. (Продажа и производство напольных покрытий)

Разработаны рекомендаций по экономически целесообразным формам управления автопарком
-Выведены на аутсорсинг непрофильные транс-портные активы; 
-оптимизирована транспортная логистика; 
-Разработана и внедрена система маршрутизации автомобильных перевозок.
разработана  логистическая стратегия компании; 
-проведен аудит и описание бизнес-процессов; 
-разработан и согласован логистический протокол с поставщиками;
-разработана и реализована стратегия управления цепочками поставок,оптимизированы затраты на всех этапах цепочек поставок; 
-оптимизирован бюджет затрат на логистику.
Общий уровень логистического сервиса по обслуживания клиентов повышен до 93%.
Транспортные и командировочные расходы сокращены на 35%.
Улучшена своевременность поставок с 80 до 94%.
Точности прогнозов выросла на 50%, сроки поставки сократились на 20%, издержки на обработку товара на складе на 35%, выполнение плана по оборачиваемости  100%.
Скорость обслуживание клиентов выросла на 55%.
Сокращен линейный персонал на 20%.
Общий показатель удовлетворенности заказчиков логистическим сервисом компании вырос с 75 до 93%.

Июнь 2016                         

Группа компаний SOLLERS
(производство и продажа автомобилей).
Проект оптимизировать работу пилотного склада (от поставщи-ков / склад / до конвейера)

Разработаны и внедрены процедуры подготовки и отправки заказов для поставщиков. 
Разработаны и внедрены стандарты упаковки для некоторых регулярных поставщиков склада
Разработан, согласован и запущен  логистический протокола с регулярными поставщиками.
 Выполнена настройка учет ТМЦ в системе Акселот. 
Настроенаавтоматическая передача данных складского учета из Акселот в 1С УПП
Организовано адресное хранения. 
Внедрено полное штрих кодирование всех артикулов.
Внедрена системы вытягивающих потоков между пилотным складом и конвейером

ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ

КОНТАКТЫ

105120, Москва,
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10,
+7(495)241-05-53
+7 (903)664-20-42
consulting@e-dmitriev.ru