Эффективная система продаж основана на специально разработанной технологии. Результатом постореония системы продаж будет поточное установление качественных личных связей с Клиентами.
Система продаж позволяет:
• планировать и стабильно увеличивать объем продаж;
• набирать сотрудников с небольшим опытом работы.
• гарантировать продажи от средних до высоких, несмотря на сезонные колебания
спроса;
• побеждать в конкурентной борьбе и расширять долю рынка, принадлежащую Вашей Компании.
Диагностика действующей системы продаж;
- Кадровый аудит ;
-Правильный подбор сотрудников в отдел продаж , обучение их по специальной технологии;
Выстраивание системы управления продажами
-Разработка технологии продаж: стандарты и документы, необходимые для выстраивания технологии продаж;
-Внедрение первоначального пакета документов и технологий продаж;
-Корректировка системы управления продажами ;
-Разработка системы контроля ;
-Внедрение системы контроля .
Первый этап проекта:
-Оценка и корректировка бизнес-модели ,разработка/уточнение стратегии,коммерческой политики ;
-Assessment персонала, разработка методик отбора ( профиль вакансий), организация конкурса ;
-Разработка первоначального пакета документов для отдела продаж ;
-Разработка/корректировка, бизнес-процессов, aормализация бизнес-процессов/описание ;
-Разработка прозрачной политики мотивации, разработка программы адаптации новичков.
Второй этап проекта :
Настройка системы лидогенерации :
-Генерация листа и контактов для проработки ;
-Настройка системы распознавания клиента ;
-Разработка и формализация продуктового портфеля ;
-Разработка и шлифовка на клиентах УТП
-Трениг с персоналом ОП
«Вертушка» ;
Внедрение системы отчетности :
-Обучение и инструктажи
- Внедрение обязательных ежедневных, еженедельных, ежемесячных мероприятий
-Внедрение ежедневной и еженедельной отчетности
-Запись и анализ звонков
-Упаковка и внедрение скриптов для продавцов.
Третий этап проекта:
-Разработка план и прогноз продаж;
- Внедрение системы мотивации ;
-Разрезание функций в ОП ;
-Разработка системы рекрутинга;
-Выделение ролей междк сотрудниками отдела продаж;
-Внедрение базовой версии откорректирванной CRM ;
-Внедрение командообразующих факторов ;
-Разработка и внедрение системы распределения заявок ,увеличение скорости отклика ;
-Внедрение системы грэйдов (рейтингов);
-Разработка нормативов и внедрение системы их контроля;
-Внедрение системы контроля качества ;
-Внедрение системы аналитики ;
-Внедрение системы безопасности .
Website was created with Mobirise